Исход

 
"…Исход куёт Цепь Миров, и Цепь - суть оружие Спиритов. Им будет сокрушено величайшее зло, и падший поднимется…"
 
Ритуал Спирали, церемония Изгиба

 
"… Мера Исхода суть Очищение. Мера Очищения суть Страдание. Мера Страдания суть Скверна."
 
Ритуал Спирали, церемония Оборота

Жизнь во Фреймах в течение поколений, странствия среди враждебных миров породили особый тип человеческого общества. На его верхушке находится каста Спиритов, имевших статус "священных и мудрых хранителей людей", объединённых в Совет. Совет Спиритов имеет власть над жизнью каждого обитателя Фрейма, принимает и исполняет решения, вырабатывает тактику и стратегию.

Главный инструмент власти Спиритов - полный контроль над личностью и сознанием людей. Строгий регламент всех аспектов жизнедеятельности, распорядок, ритуалы, обязательные массовые церемонии и медитации - неотъемлемая часть жизни Фрейма.

Эти меры жизненно необходимы, поскольку сдерживают враждебность окружающего Спанжа, который в силу своей природы реагирует на психическую активность присутствующих в нём людей (другое его название - Психосфера). Эта реакция была названа Скверной. Когда-то она разрушила планы людей на освоение Спанжа, проникла на Землю, а теперь стала неизменным спутником и средой людей Исхода.

Люди Исхода сплочены вокруг и Спиритов и их религии. Её основные положения: Старая Земля погибла; существует новая, лучшая Земля, куда Спириты приведут очистившихся испытаниями праведников; Скверна - наказание, ниспосланное во искупление.

Абсолютной теократии Исхода удалось совершить немыслимое - построить от Старой Земли Цепь из сотен Миров, связанных коридорами. Ни потеря нескольких Фреймов, ни раскол (появление Возврата и Империи) не сломили волю стремящихся к Новой Земле, и не прервали их неуклонное движение.

Наконец, Спириты объявили, что Новая Земля найдена. От начавших Исход девяти Фреймов остался один единственный - "Кластер". Он и совершил переход в Дыру, портал на Новую Землю.

KDV gamesК-Д ЛАБФирма 1С